Автор: Памбухчиянц Валерий Кеворкович
Основное заглавие: Организация, технология и проектирование торговых предприятий
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений
Ответственность: Информ.-внедренч. центр"Маркетинг"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: Маркетинг
Объем: 316,[1]с.
ISBN: 5-7856-0020-X
Ключевые слова: Магазины; Склады; Товарные операции; Товары; Торговля; Торговые предприятия;
ББК: 65.9(2Р)42
Библиография: Алф.-предм. указ.: с. 312-314
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2464678 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера