Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов вузов по экон. спец.
Ответственность: Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А., Каменева Н. Г. и др.; Под ред. Васильева Г. А., Ибрагимова Л. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 198,(2) с.
ISBN: 5-238-00104-5
Ключевые слова: Внешнеэкономические связи; Маркетинг; Международный маркетинг; Российская Федерация;
ББК: 65.9(2Р)8
Библиография: Библиогр.: с. 196-197
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2471066 | чз | Доступна | - |