Автор: Семенов Борис Дмитриевич
Основное заглавие: Рекламный менеджмент
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: Минск
Издательство: Экоперспектива
Объем: 268,(4) с.
ISBN: 985-6102-69-3
Ключевые слова: Менеджмент; Реклама; Рекламный менеджмент; Управление;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 268-269
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2490879 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера