Основное заглавие: Предмет семиотики
Сведения, относящ. к заглавию: теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовых коммуникаций : материалы научного симпозиума "Семиотика средств массовых коммуникаций", Москва, 20-23 ноября 1974 год
Ответственность: [редкол.: А. Г. Волков и др.] ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Филол. фак., Каф. общ. и сравнит.-ист. языкознания, Пробл. группа по семиотике
Физический носитель: текст
Год публикации: 1975
Место издания: Москва
Издательство: Изд-во Московского университета
Объем: 406 с.
Ключевые слова: Семиотика; Массовая коммуникация;
ББК: 81.001.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1753080 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера