Автор: Назайкин Александр Николаевич
Основное заглавие: Эффективная продажа рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Технология получения заказа на покупку реклам. площадей, эфира, пространства
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 198,[1]с.
ISBN: 5-7749-0155-6
Ключевые слова: Маркетинг; Реклама; Рекламные услуги;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр. в конце кн. - Предм. указ.: с. 196-197
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2484469 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера