Автор: Морозова Е. Г.
Основное заглавие: Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: Росспэн
Объем: 246,[1]с.
ISBN: 5-86004-027-X
Ключевые слова: Политология; Избирательные кампании; Маркетинг; Политический маркетинг; Политического рынка теория; Политико-административное управление;
ББК: 66.0
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2469706 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера