Автор: Стоун Мерлин
Другие авторы: Дейвис Д.; Бонд Э.
Основное заглавие: Прямое попадание
Сведения, относящ. к заглавию: Факторы успеха прямого маркетинга
Ответственность: Пер. с англ. Козлова В. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: Минск
Издательство: Амалфея
Объем: 447,(1) с.
ISBN: 985-6015-76-6
Cерия: Учимся торговать
Ключевые слова: Маркетинг; Базы данных; Прямой маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2508192 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера