Автор: Хайем Александр
Основное заглавие: Маркетинг для "чайников"
Сведения, относящ. к заглавию: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: Киев; М.
Издательство: Диалектика
Объем: 332,(3)с.
ISBN: 966-506-107-0
Cерия: ... Для "чайников" = ... For Dummies
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2464758 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера