Автор: Мухопад Владимир Иванович
Основное заглавие: Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление
Ответственность: Роспатент, Информ.-изд. центр
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: М.
Издательство: ВНИИПИ
Объем: 338,(1)с.
Ключевые слова: Интеллектуальная собственность; Лицензии; Лицензионная торговля; Лицензионный договор; Маркетинг; Торговля; Управление; Ценообразование;
ББК: 65.584.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2461726 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера