Автор: Цацулин Александр Николаевич
Основное заглавие: Цены и ценообразование в системе маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: М.
Издательство: Филинъ
Объем: 441,[1]с.
ISBN: 5-89568-112-3
Ключевые слова: Маркетинг; Ценообразование; Цены;
ББК: 65.050.1+65.010.664
Библиография: Библиогр.: с. 427-437
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2464429 | кх | Доступна | - |
2 | 2483561 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера