Автор: Евстафьев В. А.
Другие авторы: Ткаченко А. П.
Основное заглавие: История рекламных коммуникаций Японии
Ответственность: Послесл. Янковского И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: М.
Издательство: ИМА-пресс
Объем: 133с.
Ключевые слова: Коммуникации (техн.); Реклама; Рекламные коммуникации; Япония;
ББК: 65.9(5Я)
Библиография: Библиогр.: с. 127-128
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2464280 | кх | Доступна | - |
2 | Ф-2464281 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера