Основное заглавие: Библиотечный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Практикум
Ответственность: ГПИБ России, Моск. гос. ун-т культуры
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: М.
Издательство: ГПНТБ России
Объем: 46с.
Ключевые слова: Библиотеки; Библиотечный маркетинг; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 39-45
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2457982 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера