Автор: Литл Джон Ф.
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Чего же хотят ваши потребители. Надеж. способ это выяснить
Ответственность: Пер. Смирновой М. П.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: Ростов-на-Дону
Издательство: Феникс
Объем: 385,(3) с.
ISBN: 5-85880-407-1
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2457364 | кх | Доступна | - |
2 | 2457365 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера