Автор: Асеева Е. Н.
Другие авторы: Асеев П. В.
Основное заглавие: Рекламная кампания
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: М.
Издательство: Стрикс и др.
Объем: 110,[1]с.
ISBN: 5-85572-181-7
Ключевые слова: Реклама; Рекламное планирование; Рекламные технологии; Законы; Права потребителей; Российская Федерация; Рекламные кампании;
ББК: 65.542-803+67.623.012.08
Библиография: Библиогр.: с. 25-26
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2443276 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера