Автор: Кириллова Лариса Константиновна
Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие
Ответственность: М-во общ. и проф. образования РФ, Самар. гос. экон. акад., Каф. маркетинга средств производства
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: Самара
Издательство: СГЭА
Объем: 92с.
ISBN: 5-230-19265-8
Ключевые слова: Внешняя торговля; Маркетинг;
ББК: 65.584.3
Библиография: Библиогр.: с. 91-92
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2446208 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-3169 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера