Автор: Аверченко Любовь Кузьминична
Основное заглавие: Психология в помощь банковскому работнику
Сведения, относящ. к заглавию: Теория и практика
Ответственность: Новосиб. гос. акад. экономики и упр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: Новосибирск
Издательство: НГАЭИУ
Объем: 113с.
ISBN: 5-7014-0104-9
Ключевые слова: Деловое общение; Общение; Психология; Социально-психологические проблемы; Банковское дело; Социальная психология;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 112-113
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2452615 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера