Автор: Евстафьев В. А.
Другие авторы: Яссонов В. Н.
Основное заглавие: Введение в медиапланирование
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров
Ответственность: Нац. ассоц. телевещателей
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: М.
Издательство: Рой: Мегаграф
Объем: 70с.
ISBN: 5-89956-103-3
Ключевые слова: Радиовещание; Рейтинг; Реклама; Рекламные кампании; Средства массовой информации; Телевидение; Медиапланы; Медиапланирование;
ББК: 76.3
Библиография: Библиогр.: с. 70
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2459863 | чз | Доступна | - |
2 | 2459864 | аб | Выдано | 09.03.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера