Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Основное заглавие: Формирование брэнда средствами рекламы и PR
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Экономистъ
Объем: 606, [1] с.
ISBN: 5-98118-077-3
Cерия: Homo faber
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Паблик рилейшнз; Связи с общественностью;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 599-606
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2551809 | чз | Доступна | - |
2 | 2551808 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера