Автор: Прингл Хэмиш
Другие авторы: Томпсон М.
Основное заглавие: Энергия торговой марки
Ответственность: Пер. с англ. под ред. Крылова И. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 286 с.
ISBN: 5-318-00169-6
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Реклама; Торговля; Торговые марки; Брендинг; Событийный маркетинг; Причинно-ориентированный маркетинг;
ББК: 65.542-803
Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 279-286
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2493136 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера