Автор: Пашенцев Евгений Николаевич
Основное заглавие: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Москва
Издательство: Финпресс
Объем: 229, [1] с.
ISBN: 5-8001-0022-5
Cерия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Ключевые слова: Паблик рилейшнз;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр.: с. 224-228. Библиогр. в примеч. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2550294 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера