Автор: Котлер Филип
Основное заглавие: Маркетинг в третьем тысячелетии
Сведения, относящ. к заглавию: как создать, завоевать и удержать рынок : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: АСТ
Объем: 271 с.
ISBN: 5-17-006562-0
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 269-271
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2549935 | аб | Доступна | - |
2 | 2549932 | чз | Доступна | - |
3 | 2549936 | аб | Выдано | 21.10.2024 |
4 | 2549933 | аб | Доступна | - |
5 | 2549934 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера