Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Основное заглавие: Стратегический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. для вузов по экон. спец. и направлениям]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 346 с.
ISBN: 5-94723-566-8
Cерия: Учебник для вузов
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегический маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 345-346. - Предм. указ. терминов и понятий: с. 342-344
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2556720 | аб | Выдано | 22.10.2024 |
2 | 2556717 | чз | Доступна | - |
3 | 2556719 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера