Автор: Терещенко Владимир Михайлович
Основное заглавие: Маркетинг: новые технологии в России
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 415 с.
ISBN: 5-318-00288-9
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Российская Федерация;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 404-405. - Указ. имен. и предм.: с. 406-415
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2549916 | аб | Доступна | - |
2 | 2549917 | аб | Выдано | 21.10.2024 |
3 | 2549915 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера