Автор: Пилипенко Николай Николаевич
Другие авторы: Татарский Е. Л.
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: учеб.-метод. пособие
Ответственность: Моск. гос. социал. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Дашков и К°
Объем: 179 с.
ISBN: 5-94798-228-5
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.291.3я73
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561924 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера