Основное заглавие: Мерчандайзинг в розничной торговле
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Ответственность: Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган ., Маршалл С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 298, [1] с.
ISBN: 5-94723-617-6
Ключевые слова: Торговля; Розничная торговля; Мерчандайзинг;
ББК: 65.422.2-803.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561388 | аб | Доступна | - |
2 | 2561134 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера