Автор: Лифиц Иосиф Моисеевич
Основное заглавие: Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Юрайт
Объем: 335, [1] с.
ISBN: 5-94879-146-7
Ключевые слова: Торговля; Потребительские товары; Товары; Конкурентоспособность; Непродовольственные товары; Услуги;
ББК: 65.422.52
Библиография: Библиогр.: с. 330-335
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561190 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера