Автор: Колборн Роберт
Основное заглавие: Мерчандайзинг
Сведения, относящ. к заглавию: [15 условий успеха рознич. магазина : пер. с англ.]
Ответственность: предисл. Черкасовой О. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб.
Издательство: Нева
Объем: 412,[1] с.
ISBN: 5-7654-3398-7
Cерия: Современный бизнес
Ключевые слова: Торговля; Розничная торговля; Мерчандайзинг;
ББК: 65.422.2-803.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561143 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера