Автор: Леманн Дональд Р.
Другие авторы: Винер Р. С.
Основное заглавие: Управление товаром
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М. [и др.]
Издательство: Вильямс
Объем: 622 с.
ISBN: 5-8459-0634-2
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг; Сбыт; Товары;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 615-622
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561122 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера