Автор: Веллхофф Алан
Другие авторы: Массон Ж.-Э.
Основное заглавие: Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с фр.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Изд. дом Гребенникова
Объем: 274 с.
ISBN: 5-93890-008-5
Cерия: Управление продажами
Ключевые слова: Торговля; Розничная торговля; Мерчандайзинг;
ББК: 65.422.2-803.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561121 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера