Автор: Алехина Ия
Основное заглавие: Имидж и этикет в бизнесе
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 111, [1] с.
ISBN: 5-7749-0335-4
Ключевые слова: Этика; Имидж; Бизнес; Бизнес-этикет; Деловой этикет; Этикет;
ББК: 87.754
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2557158 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера