Автор: Котлер Филип
Основное заглавие: Маркетинг по Котлеру
Сведения, относящ. к заглавию: Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Альпина паблишерз
Объем: 296 с.
ISBN: 5-94599-096-5
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2554342 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера