Автор: Манн Игорь
Основное заглавие: Маркетинг на 100%
Сведения, относящ. к заглавию: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб.
Издательство: Питер
Объем: 312, [1] с.
ISBN: 5-94723-887-X
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2554340 | чз | Доступна | - |
2 | 2554339 | кх | Выдано | 01.10.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера