Автор: Коханенко А. И.
Основное заглавие: Имидж рекламных персонажей
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М. ; Ростов н/Д
Издательство: МарТ
Объем: 143 с.
ISBN: 5-241-00353-3
Cерия: Журналистика и реклама
Примечание: На обл. авт. не указан
Ключевые слова: Имидж; Модельный бизнес; Реклама;
ББК: 37.241.4-2
Библиография: Библиогр.: с. 141
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552226 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера