Автор: Сиссорс Дж. З.
Другие авторы: Бэрон Р. Б.
Основное заглавие: Рекламное медиа планирование
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 411 с.
ISBN: 5-314-00045-8
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Медиапланирование; Реклама;
ББК: 76.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552709 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера