Основное заглавие: Анатомия рекламного образа
Сведения, относящ. к заглавию: фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства : [курс лекций для студентов вузов по спец. "Реклама"]
Ответственность: под общ. ред. Овруцкого А. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб.
Издательство: Питер
Объем: 200, [4] с.
ISBN: 5-94723-889-6
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Товарные знаки; Рекламный образ;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552686 | чз | Доступна | - |
2 | 2552687 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера