Автор: Хилл Сэм
Другие авторы: Рифкин Г.
Основное заглавие: Радикальный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Объем: 413, [1] с.
ISBN: 5-9614-0010-7
Cерия: Нестандартный подход
Ключевые слова: Маркетинг; Компании; США; Соединенные Штаты Америки;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552557 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера