Автор: Котлер Филип
Другие авторы: Джайн Д. К.; Мэйсински С.
Основное заглавие: Маневры маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: соврем. подходы к прибыли, росту и обновлению : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Олимп-бизнес
Объем: 210 с.
ISBN: 5-901028-65-1
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 173-187. - Указ. имен, компаний, учреждений, сайтов, информ. каналов, предм.-темат.: с. 197-210
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552318 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера