Автор: Федько Валерий Павлович
Другие авторы: Федько Н. Г.
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов]
Ответственность: под общ. ред. Федько В. П., Саввиди И. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 479 с.
ISBN: 5-222-01665-X
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 476
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552101 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера