Автор: Дымшиц Михаил Наумович
Основное заглавие: Манипулирование покупателем
Сведения, относящ. к заглавию: рекомендовано рос. производителям в качестве средств оптимизации затрат на рекламу и реклам. агентства
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Омега-Л
Объем: 251, [4] с.
ISBN: 5-98119-223-2
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Покупатели; Манипулирование;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 182-183
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552084 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера