Автор: Ноздрева Раиса Борисовна
Основное заглавие: Современные аспекты международного маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Росспэн
Объем: 278, [1] с.
ISBN: 5-8243-0426-2
Cерия: Учебники МГИМО
Ключевые слова: Маркетинг; Международный маркетинг;
ББК: 65.584.3
Библиография: Библиогр.: с. 278-279
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600323 | аб | Доступна | - |
2 | 2551772 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера