Автор: Морозова Ирина Георгиевна
Основное заглавие: Рекламный сталкер
Сведения, относящ. к заглавию: теория и практика структур. анализа реклам. пространства : [учеб. пособие по спец. 350700 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Гелла-принт
Объем: 267 с.
ISBN: 5-901008-17-0
Cерия: Рекламные технологии
Ключевые слова: Реклама; Рекламные кампании;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 267
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2553997 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера