Автор: Буари Филипп А.
Основное заглавие: Паблик рилейшнз или стратегия доверия
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: ИМИДЖ-Контакт : Инфра-М
Объем: 177 с.
ISBN: 5-94369-002-6; 5-16-000633-8
Cерия: Современные консалтинговые технологии
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Пиар-деятельность;
ББК: 60.842
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2545642 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера