Основное заглавие: Правовые основы рекламной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для студентов вузов]
Ответственность: Аркин П. А., Крылов А. Н., Фомина Е. В., Соловейчик К. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб.
Издательство: Бизнес-пресса
Объем: 205 с.
ISBN: 5-8110-0092-8
Ключевые слова: Правовые основы; Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 67.623.012.08
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561125 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера