Автор: Голубков Евгений Петрович
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для вузов по экон. спец.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Финпресс
Объем: 687 с.
ISBN: 5-8001-0018-7
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 680-681. - Предм. указ.: с. 662-679
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2529015 | чз | Доступна | - |
2 | Ф-2529014 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера