Автор: Голубков Евгений Петрович
Основное заглавие: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Финпресс
Объем: 461с.
ISBN: 5-8001-0003-9
Cерия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Ключевые слова: Экономическая теория; Маркетинг;
ББК: 65.010.63
Библиография: Библиогр.: с. 453-455. - Предм. указ.: с. 440-452
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2482854 | кх | Доступна | - |
2 | 2506884 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера