Автор: Борисов Борис Леонидович
Основное заглавие: Технологии рекламы и PR
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие [для вузов]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Гранд: Фаир-Пресс
Объем: 617,[1] с.
ISBN: 5-8183-0270-9
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Реклама;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр.: с. 615-618
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2526879 | чз | Доступна | - |
2 | 2526880 | кх | Доступна | - |
3 | 2500381 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера