Автор: Барбер Дэвид
Основное заглавие: Сетевой маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Рук. для начинающих: [Пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Гранд: Фаир-Пресс
Объем: 182,[1] с.
ISBN: 5-8183-0158-3
Cерия: Настольная книга бизнесмена
Ключевые слова: Маркетинг; Дистрибьютерская сеть; Сетевой маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2504045 | чз | Выдано | 03.09.2025 |
2 | 2504046 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера