Автор: Нильсон Торстен
Основное заглавие: Конкурентный брендинг
Ответственность: пер. с англ. Жильцов С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 207, [1] с.
ISBN: 5-94723-154-9
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Брендинг; Конкурентоспособность; Маркетинг; Реклама; Торговля; Торговые марки;
ББК: 65.542-803
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2530732 | чз | Доступна | - |
2 | 2554650 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера