Автор: Радаев Вадим Валерьевич
Основное заглавие: Социология рынков: к формированию нового направления
Ответственность: Гос. ун-т - Высш. шк. экономики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: ГУ ВШЭ
Объем: 324, [1] с.
ISBN: 5-7598-0246-1
Ключевые слова: Рынок; Рыночные отношения; Социологические исследования;
ББК: 60.561.2
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2557135 | кх | Доступна | - |
2 | 2535097 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера