Автор: Иванова Кира Александровна
Основное заглавие: Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR
Сведения, относящ. к заглавию: (с толкованиями) : ок. 15000 терминов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 320 с.
ISBN: 5-94723-641-9
Ключевые слова: Реклама; Англо-русские словари; Паблик рилейшнз; Русско-английские словари; Связи с общественностью;
ББК: 60.842
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2556088 | ино | Доступна | - |
2 | 2537671 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера